Поставленной задачи нет. Есть цепочки событий (игровых или реальных?). Участники действуют так, как решат сами. Неверного решения тоже нет. Главное – коммуникация.
Мы создаём для вас идеальную модель реальности!
Территория игры: от одной комнаты до 50 км²
Игротехнические инструменты: ВСЁ на территории Игры (люди, объекты) – подготовлено нами и работает на раскрытие коммуникаций между участниками
Сюжетная сетка: предусмотрено ЛЮБОЕ действие или бездействие участников и реакция мира Игры на него
«Жуки в муравейнике» - психологи внедрены в группы заранее, чтобы стать «своими» для участников
Участники на территории игры оказываются КАК БЫ случайно!
Автобус уехал. Связи нет. Помощи попросить не у кого. Участникам нужно самим проанализировать ситуацию, принять решение и как-то выходить из предложенных ситуаций… чтобы попадать в новые.
Ну а случиться может что угодно: от гонок пьяных байкеров, до учений спецназа; от встречи с гопниками до ритуалов сектантов; от милой девочки, сломавшей ногу в лесу, до обнаружения полицией трупа…
Стресс мы обеспечим. А вот что делать в той или иной ситуации – участникам придётся решать самим!
А мы понаблюдаем и после игры предоставим аналитику.