Концентрированный #этожопыт

В рамках мероприятия «Ивент-Баран 2.0 2.1» наш портал организовал факап-стендап #этожопыт  - на котором выступили партнёры и участники портала, а также гости мероприятия.

Факап-стендап показал: неожиданные неприятности случаются с каждым ивентором. Главное – правильно их отрефлексировать – и сделать всё, чтобы подобные ситуации никогда больше не повторялись.

Именно поэтому партнёры нашего портала рассказали истории, которые они не успели рассказать на «Ивент-Баране».
Game4event
Умный сервис по подбору тимбилдинга

Георгий, он же Гоша…

Наверное, у каждого ивентора была такая ситуация, когда на мероприятие кто-то не приезжал: ведущий, артист, важный гость… Вот и Александр Садовой (Interactive Solutions Group) расскажет о такой истории… но со счастливым концом!

В рамках масштабного образовательного проекта мы согласовали с клиентом участие мотивационного спикера Егора Москвитина. При этом Егор заранее предупредил, что уедет на Эльбрус и выйдет на связь только за день до выступления.

А дальше – стандартная ситуация. Через несколько дней выясняется: клиент забыл предупредить, что программа поменялась и спикер нужен на утро днем ранее… ФАКАП!

Естественно, Егор уже на Эльбрусе и на телефон не отвечает. Мы знаем только две вещи: дату начала его поездки и то, куда он поехал.

А дальше – Н-находчивость и С-смекалка, а также М-мозг, Ц-целеустремленность, ну и многое другое, без чего в ивенте Н-нельзя. Да, а все это про Д-Дашу, нашего замечательного проджекта, которая виртуозно разрулила ситуацию. Ловите лайфхак!

Для начала она прошерстила соцсети спикера, чтобы найти инфу про место восхождения или тур. Какая-то конкретика нашлась в его телеграм-канале.

По этим датам Даша прозвонила ВСЕХ туроператоров, объясняя им ситуацию и спрашивая, нет ли у них в списках Егора Москвитина. Звонила с надеждой и верой! Но Егора Москвитина ни в каких списках не было…

Но был ГЕОРГИЙ Москвитин. Вот оно! Вероятность совпадения – почти 100%. А дальше осталось договориться с туроператором, чтобы тот передал информацию руководителю группы восхождения. Тот регулярно выходил на связь, и через него можно было связаться с Егором/Георгием.

Нет факапам, даешь НАХОДЧИВОСТЬ!

Серебряный сыр-бор

В истории Михаила Климанова (Агентство смелых решений «Мы») все приехали… но оказывается, что и в этом может быть факап…

Этой истории лет 17, она произошла ещё до «Мы», во время активной работы моей первой тимбилдинговой компании – МГ «Сталкер». Лето, сезон, минимальная конкуренция – золотое время! Несколько бригад игротехников с минимальным реквизитом колесят по площадкам Москвы и подмосковья и проводят простенькие программы тимбилдинга (те самые, которые я позже назову «бегом в мешках» и объявлю против них крестовый поход).

Итак, очередная жаркая пятница, бригады разъезжаются по точкам. Одна из них – в Серебряном бору, бригаду должна встретить HR Татьяна, а дальше ребята работают программу, не приходя в сознание.

Звонок Татьяны – «вы где?» Звоню ребятам, говорят – «Бежим от парковки! О! Видим Татьяну! Прям бейджик – Татьяна, эйчар!» Я спокоен, Татьяне не перезваниваю, ухожу в долгий созвон с другим клиентом. По окончании разговора вижу, что Татьяна мне звонила всё время разговора (в те времена мобильная связь не предполагала возможности переключаться между звонками). Перезваниваю. «ВЫ ГДЕЕЕЕЕЕ???» - «Так вы же встретили ребят на парковке!» - «Никого я не встретила! Вы опаздываете на час!»

Звоню ребятам. Не берут трубки. Через час наконец откликается один: «Что названиваешь? Мы работаем!» - «Где?» - «У Татьяны!»

Звоню Татьяне: «Ребята говорят, они у вас давно работают!»

Татьяна в ярости – «ВЫ НАС ОБМАНЫВАЕТЕ!»

Этот диалог продолжался долго. Я ничего не понимал.

А в это время мои ребята радостно проводили программу для другой компании, на соседней поляне Серебряного бора… HR которой вышла на парковку встречать каких-то опаздывающих гостей, а встретила нашу команду… и очень обрадовалась, когда ребята раскидали реквизит и начали проводить тимбилдинг… которого в программе у этой компании не было… но не наша Татьяна решила, что это такой приятный бонус!

Ровно с этого момента мы завели базу данных заказчиков и площадок, чтобы больше не путаться ни с тем, ни с другим)))

Не абонент

История Павла Рахмана (Night Street) тоже произошла довольно давно, и в ней тоже важную роль сыграла мобильная связь.

2012 год. Один из наших легендарных проектов.

Что приходит на ум при слове «квест»? Оборудованная площадка или игра на территории отеля? Мы пошли дальше и организовали квест во время сплава на рафтах по реке Киржач. Теплое лето, прекрасная природа, команды движутся по реке, периодически вытаскивая рафты на берег и выполняя задания.

Для одного из этапов мы установили на дереве дисковый телефон. Задача участников – услышать его звонок, взять трубку и прослушать дальнейшие инструкции. Конечно уже само наличие «домашнего телефона» в лесу вызывало удивление и эмоции.

Чтобы телефон работал, в нем находилась сим-карта. Правда ни о каком безлимите в те годы речи не шло: все звонки, даже входящие, были платными, да еще и по тарифу роуминга за пределами Московской области.

И вот картина маслом: мы стоим на холме, наблюдая за последней командой, подплывающей к точке, набираем номер «домашнего» и слышим сообщение о том, что на счету абонента нет средств. Сделать что-либо уже не возможно, участники плывут по реке, а телефон не звонит.

Нам повезло, что участники оказались внимательными. Заметив телефон, они припарковали рафты и вышли на берег. Какое-то время люди стояли и осматривали аппарат, а потом вновь спустились на воду и двинулись в нашу сторону.

Мы в замешательстве, а команда, проплывая мимо, с хохотом сообщила, что на счету нет денег. Они, мол, хотели пополнить баланс, но дупло дерева не выдавало сдачу, поэтому пришлось просто продолжить сплав.

Какой вывод напрашивается из этой истории? При работе в отдаленных районах, важно продумать каждую деталь и даже такую как стоимость роуминга!

Дьявол в деталях

Ещё одну историю о том, насколько важны любые детали для успешного тимбилдинга, представляет Иван Осипов (Vityaz Group).

2015 год. «Турболиада» - один из наших самых любимых спортивных проектов в стиле «Больших гонок». Проект готовили в сжатые сроки. Все игровое оборудование изготавливали специально для «Турболиады». 5 фур оборудования. 2 дня монтажа. Первый город – есть много сбоев в работе оборудования. Второй город – многое удалось исправить, но начались жесткие споры с судейством. Третий город – все вроде хорошо, но в финале не все одинаково работает.

Четвертый город. Санкт-Петербург. Стадион. Сил совсем нет, нервы на пределе. Двое суток без сна. Налаживаем работу оборудования до трех ночи. Уходим поспать на пару часов. Ночью, когда мы уже без сил и сознания доделывали свою часть, пришли техники, которые должны были натянуть брендированный баннер на высокие стены стадиона.

6.00. Мы на стадионе, проверяем работу финального испытания. А финал – это горка высотой 4 метра и длинной 35 метров. Эта конструкция размещена вдоль одной из стен стадиона.

8.00. Приходит клиент и первое, что видит – огромную надпись на стене стадиона: ТурболиАД. Последняя буква А незаметно скрылась за финальной конструкцией. Это и правда был четырехнедельный АД, и мы получили тому подтверждение. Правда и на следующей игре, и за дальнейшие два года проведения Турболиады не произошло ни одного сбоя.

А главная мысль этой истории – все технические службы на площадке должны быть заранее согласованы по размещению и визуалу. На площадке 24/7 должен находится администратор/менеджер/надсмотрщик/кто-угодно, кто не пилит или не таскает, а контролирует соответствие всего, что происходит на площадке, визуальным ожиданиям клиента.

Поделиться в
24.09.2021