Как делать крутые онлайн мероприятия с горячей любовью к офлайну?
Старое доброе командообразование, выездные стратсессии, квесты с планшетами, тематические игры и даже веревочные курсы… Все эти программы постепенно возвращаются, даря участникам живое общение и эмоции. Мы любим и ждем их с нетерпением.

Но за последний год мир совершил скачок в будущее! Диджитал стремительно вошел в корпоративную жизнь. Мы настолько овладели новым инструментарием, что предложение приехать в офис на встречу или презентацию вызывает легкое недоумение. А многие клиенты на практике поняли, что гибридные или онлайн мероприятия могут быть значительно более эффективными и бюджетными, чем офлайн.
Александр Садовой
Генеральный директор ISG

Давайте посмотрим на преимущества онлайн-активаций:

  • Нет ограничений по количеству участников. Мотивационная программа на 60 000 тысяч человек? Легко! В 2020 году на нашей онлайн-платформе TeamPulse (www.teampulse.ru) мы провели более 40 командообразующих программ в общей сложности для 100 000 человек. 

555.jpg
  • География и часовые пояса – больше не помеха. 

география.jpg
  • Увеличилось время контакта с участниками. Адаптационные игры и тимбилдинг теперь могут длиться от 3 часов до 3 месяцев!

  • Вовлеченность и эффект измеримы. Речь не только об аналитике и результатах. С помощью диджитал-инструментов мы следим за активностью участников, изучаем поведенческие модели, и, как следствие, мгновенно реагируем, делая программы еще более интересными и увлекательными.

  • Оптимизация бюджета. Мы подсчитали, что за прошлый год средний чек на человека в рамках онлайн активации составил 250 р. вместо 3 000 р. за офлайн. Неплохо, правда?


Я с уверенностью могу сказать, что далее онлайн, офлайн и диджитал пойдут рука об руку. И значительная часть командообразующих, развлекательных и образовательных программ навсегда останется в онлайне. Поэтому крайне важно знать принципы построения таких программ. Ниже вы найдете ключевые рекомендации, которые помогут вам провести онлайн мероприятие на высшем уровне.

7 критериев успеха игровой онлайн программы:

1. Продажа. Один из ключевых моментов, определяющих успех любой онлайн активации. В рамках «продажи» мы рассказываем участникам про игру и объясняем, зачем она нужна. Чем лучше это сделано, тем больший отклик мы получим. При этом в зависимости от ситуации нужно обозначить важность и практическую пользу в трех направлениях:

a. Игра для меня

b. Игра для моей команды

c. Игра для компании

2. Максимально простая точка входа. Чем меньше участнику нужно сделать, чтобы погрузиться в игровой процесс, тем ниже шанс отказа от участия на начальном этапе. В последнее время мы практически перестали использовать мобильные приложения. Что уж говорить об огромных регистрационных формах. Идеальное решение – авторизация с использованием номера телефона или адреса корпоративной почты. Остальные данные подтягиваются автоматом.

222.jpg

3. Понятные правила. Если вы предложите участнику для начала игры прочитать трехстраничный мануал, с большой долей вероятности вы его потеряете. Правила должны быть интегрированы в игровой процесс и восприниматься максимально интуитивно. Должна быть разработана пошаговая процедура погружения в игровую среду.

4. Интересная механика. То, что в офлайне закрывают с помощью игротехников и естественных процессов групповой динамики, сейчас решается с помощью нестандартных механик, интересных и разнообразных заданий. Сюжет должен постоянно развиваться, особенно в длительных активациях. Интерес к 5-дневной игре, состоящей из типовых вопросов, участники потеряют очень быстро.

333.jpg

5. Мультимедийный контент. Графика и видео максимально упрощают восприятие информации. Сделав на них ставку, вы в разы повышаете уровень усвоения контента.

6. Реактивная польза. «Зачем мне эта игра здесь и сейчас?». Ответьте участникам на этот вопрос, и вы получите максимальный уровень вовлеченности. Отличный пример - наш проект «Планета ЦКР», когда в разгар пандемии игра стала площадкой для неформального общения сотрудников, заменив им привычные кафе и курилки.

7. Техническая реализация. Игровой процесс без сбоев – гарант сохранения аудитории. Вы должны быть готовы обеспечить 24х7 поддержку на все время проведения онлайн активации.


Онлайн – это наше настоящее! Будь в тренде!


Поделиться в
30.09.2021